Вопросы и регистрация: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Онлайн-курс "Журналистика в индустрии моды"

16 октября
3 дня (24 часа)
18 октября
Цена: 
12950
Скидка: 
8
%
Организатор: 
Место проведения: 
Онлайн-обучение и очно в г.Москва

Стоимость: онлайн – 12950 руб., очно в г. Москва – 25900 руб.

Научитесь писать востребованные тексты о моде

КРАТКО О КУРСЕ

Курс "PR в индустрии моды" от Русской Школы Стиля представляет собой практикум по созданию ярких и запоминающихся текстов о моде. Во время обучения раскрывается специфика написания текстов в разных жанрах: для глянца, для блога и для онлайн-портала.

ЭТОТ КУРС ПОДОЙДЕТ ВАМ, ЕСЛИ ВЫ

Хотите получить новую профессию Хотите повысить квалификацию Хотите научиться писать модные тексты

ПРОГРАММА КУРСА

1 день 10:00 - 17:15 Fashion-журналистика в пространстве культуры

  • Мировые и российские fashion издательства и журналы;
  • История модной журналистики: редакторы, фотографы, модели, стилисты;
  • Модная фотография: история и современность;
  • Механизм работы модного журнала;
  • Главные лица и тенденции развития современной моды;
  • Мода как коммуникация, бизнес, искусство;
  • Сегментация брендов: haute couture, lux, pret-a-porte, fast- fashion;
  • Недели моды в разных столицах мира;
  • Модные коллекции: от идеи до продажи;
  • Что такое модный тренд;
  • Практика создания современного модного/стильного образа;
  • Композиция создания образа: законы и основные элементы;
  • Создание стильного образа на основе художественного образа.

2 день 10:00 - 17:15 Создание журналистского произведения

  • Текст как высказывание. Специфика жанра;
  • Структура текста и его составляющие;
  • Тема, идея, проблема, авторская позиция;
  • Способы организации произведения: образность и выразительность;
  • Создание текста о моде и про моду;
  • Выбор жанра текста в зависимости от цели;
  • Fashion-репортажи, статьи, новости, комментарии. Практика создания;
  • Как написать статью о модном тренде: от кутюр до уличной моды;
  • Где брать идеи и ваша речевая «маска»;
  • Работа с творческим источником;
  • Выбор заголовка и визуального ряда.

3 день 10:00 - 17:15 Работа с дизайнерами и дизайнерскими домами

  • Известные российские fashion-бренды: имена, стили, особенности;
  • Как написать статью о дизайнере или бренде;
  • Технологии интервью. Виды fashion-интервью;
  • Как написать статью о коллекции и модном тренде;
  • Сотрудничество с дизайнерами и дизайнерскими компаниями;
  • Пресс-дни для fashion-журналистов. Участие в Неделях моды.

4 день 10:00 - 17:15 Работа в fashion-компаниях и в ритейле

  • Бренды масс-маркета и люкса: циклы жизни, экономика;
  • Текст как продвижение модного продукта;
  • Статьи для прессы. Особенности рекламной статьи;
  • Как написать статью для сайта компании;
  • Структура и план текста. Поиск авторского стиля. Фотоматериал;
  • Новости и инфоповоды для продвижения. Fashion-события;
  • Работа с партнерскими брендами и соцсетями;
  • Участие в разработке и реализации концепции съемки для рекламной фотосессии продукта;
  • Процесс съемки: работа в связке с командой на площадке (стилист, модель, фотограф, визажист).