Вопросы и регистрация: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Волна больших продаж"

07 июня
2 дня
08 июня
Цена: 
от 
15920
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г. Владивосток, отель "Акфес Сейо"

Стоимость: 19900 руб., при оплате до 03 мая 15920 руб. 

Возникало ли у вас ощущение, что привычная и традиционная модель продаж всё менее и менее эффективна? Что клиенты тонко чувствуют, когда ими манипулируют, и отказываются от дальнейшего общения? А план продаж никто не отменял…

Тренингами по продажам сейчас никого не удивишь. По большому счёту — названия разные, немного отличается специфика, а технологии одни и те же. Давным-давно известные не только тем, кто продаёт, но и тем, кто покупает. А значит, чем дальше, тем меньше эти технологии работают. Новое время диктует новые правила. Часто клиенты (покупатели) лучше нас ("продажников") знают уже все технологии, по правилам которых мы безуспешно вновь и вновь пытаемся им продать свой товар (услугу).

Мы живём в России и не всегда западные методики будут работать у нас так же хорошо как и "у них, на Западе"… Автор предлагаемой технологии, к.пс. н. Жанна Завьялова, пошла в своей разработке "от клиента", уходя от привычных техник продаж, которые уже довольно плохо работают с нами, русскими. И, наверное, именно поэтому её "Волна больших продаж" так эффективна! Кстати, она не отменяет классические техники. Скорее делает более адаптированными под реалии современных продаж.

В основе методики "Волна больших продаж" лежит знание о графике принятия решений покупателем. По поведенческим индикаторам можно безошибочно определить, в какой точке принятия решения о покупке находится покупатель и какие модели ведения беседы с ним нужно использовать. И за счёт этого можно каждый раз осуществлять продажи. Это позволяет выйти за ограничения классических 6 этапов продаж и продавать в разы эффективней!

Данная методика рассчитана на всех, кто занимается продажами: при личных встречах и по телефону, оптовым клиентам и розничным потребителям.

Цель тренинга:

  • Передать участникам тренинга революционную авторскую методику технологии продаж, в основе которой лежит знание о графике принятия решений покупателем.
  • Научить участников по поведенческим индикаторам безошибочному определению, в какой точке принятия решения о покупке находится покупатель в каждый момент времени. Поработать с голосом участников тренинга. Показать, как различные голосовые роли приводят к продажам.
  • Передать участникам эффективные инструменты влияния на решение покупателя о покупке в каждой из точек принятия решения. Три принципиально разных модели общения для трех точек принятия решений клиентом.
  • Организовать практическую тренировку использования полученных инструментов в продажах по телефону и при личной встрече, в ведении переговоров об оптовых поставках и в розничной продаже в салонах и магазинах, в продаже товаров и услуг.
  • Научить использовать индивидуальный подход к клиенту с учетом его метапрограмм.

Программа тренинга

  1. Как клиент принимает решение о покупке?
    • График приятия решения о покупке.
    • Как меняется решение клиента с течением времени?
    • Что влияет на решение клиента с течением времени?
    • Три важные точки в графике принятия решения: точка сомнений, точка согласия и точка отказа
  2. Какова роль продавца в принятии решения клиентом о покупке?
    • О максимальном влиянии и власти продавца в точке сомнений клиента
    • О значимом влиянии продавца в точке согласия клиента
    • О существенном влиянии продавца в точке отказа клиента от покупки
    • Изучаем речевые фразы, которые продвигают к продаже в каждой из трех точек принятия решений клиентом
    • Умение слушать и возвращать клиенту его ценностные слова
  3. Типичные ошибки продавцов, которые приводят к потере прибыли организациями:
    • Почему продавцы делают ошибки?
    • Типичные ошибки продавцов в каждой из трех точек принятия решения клиентом о покупке
    • Почему технология «Шесть этапов продаж» не может помочь продавцам быть эффективными, каковы ее недостатки?
    • Как посчитать недополученную прибыль, если ваши продавцы работают по «Шести этапам продаж»?
  4. Поведенческие индикаторы, по которым продавец может определить, в какой из точек принятия решений находится клиент в каждый момент времени:
    • Особые слова клиента в каждой из трех точек принятия решение о покупке
    • Специфика интонации клиента в каждой из трех точек принятия решения о покупке
    • Невербальное поведение клиента в каждой из трех точек принятия решений о покупке
  5. Три эффективных технологии работы продавца для трех точек приятия решений клиента о покупке
    • Технология работы с сомнениями клиента:
      • Вскрой весь список сомнений клиента
      • Выясни значимые для покупки ценности клиента
      • Аргументируй свое предложение с использованием ценностных слов клиент
      • Задай альтернативный вопрос и поддержи диалог с клиентом
    • Технология фиксации согласия клиента и переход к процедурам сделки
    • Технология яркого образа в точке отказа клиента
  6. Раппорт с клиентом как важное условие продажи:
    • Три приема быстрого раппорта с каждым клиентом
    • Ставим правильный голос: голосовые роли как основные интонации установления раппорта с клиентом
    • Ставим правильную невербалику: мимика, поза и жесты продавца, помогающие раппорту с клиентом
  7. Специфика телефонных продаж по технологии «Волна Больших продаж»:
    • Слушаем тон голоса клиента, его ценностные слова и вопросы
    • Управляем диалогом через тон собственного голоса и визуализацию
    • Используем график принятия решения и три технологии работы продавца по телефону
    • Тоны голоса продавца и их влияние на бессознательные сферы клиента. Практика.
    • Голосовые роли, как инструмент создания доверия или как влюбить в свой товар через голос.