Вопросы и регистрация: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Онлайн-курс "Usability для тестировщиков (проектирование интерфейсов)"

Идет набор (11 часов)
Цена: 
8000
Скидка: 
8
%

Скидка только посетителям портала Bovlad.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Онлайн

Интенсив по юзабилити для тестировщиков

Навык юзабилити тестирования нужен в любой продуктовой команде, а владение знаниями и опытом в этой сфере не только повышает вашу ценность как сотрудника, но и позволяет занять руководящие позиции. 

Чтобы устроиться в успешную продуктовую компанию на позицию тестировщика, важно понимать базовые принципы создания продукта и владеть инструментами юзабилити тестирования.

А в ходе работы вам нужно знать ответы на множество вопросов:

  1. Как проверить, что результат работы команды будет пригоден для решения задач пользователя? 
  2. Из каких составляющих складывается “пригодность”? 
  3. Как её объективно измерить и оценить? 
  4. Чем юзабилити тестирование отличается от ручного тестирования перед релизом?

Ответы на них вы получите на нашем коротком, но очень насыщенном практикой курсе по юзабилити тестированию для QA-инженеров.

Программа интенсива

I. Основы

  1. Как устроена продуктовая разработка: дизайн, тестирование, разработка, тестирование, релиз, тестирование. (1 час)
  2. Usability, что это и как её оценивать. В чём отличие от ручного тестирования. (1 час)
  3. Базовые артефакты юзабилити тестирования: job stories (описание потребности), сценарий решения, сценарий взаимодействия.  Документирование результатов тестирования. (2 часа)
  4. Метрики юзабилити, определение успеха и неудачи. Универсальные эвристики юзабилити. (2 часа)

II. Инструменты

  1. Тестирование дизайна до начала разработки (прототип)
    dogfooding, коридорное тестирование, модерируемое юзабилити тестирование (1 час)
  2. Тестирование продукта до релиза
    dogfooding, коридорное тестирование, модерируемое юзабилити тестирование (1 час)
  3. Тестирование продукта после релиза (MVP\Beta, Public Release)
    всё то же + анализ данных (бизнес метрики, поведенческие метрики), feedback пользователей (отзывы, отчеты службы поддержки) (2 часа)

III. Карьерный рост продуктовой команде (0.5-1 час)

Преимущества курса

  1. Опытный преподаватель, более 14 лет создающий востребованные продукты
  2. Только полезные практические навыки и инструменты
  3. Полноценная обратная связь в ходе и вне онлайн-занятий
  4. Внимание! Повышает ценность на рынке труда

Преподаватель

Одновал Евгений - 14 лет помогает командам создавать пригодные продукты: 9 лет в роли UX-дизайнера и бизнес-аналитика и 5 лет роли владельца продукта. Евгений разложил процесс продуктовой разработки на простые принципы и инструменты, которыми сам пользуется и которые помогут тестировщикам и дизайн-исследователям освоить востребованный навык Usability тестирования.  

Что вы получите после курса:

  1. Сможете проводить 4 вида юзабилити тестирования (ручное, коридорное, модерируемое и анализ данных)
  2. Научитесь компактно документировать результаты тестирования, познакомитесь с основами продуктового дизайна (UX)
  3. Начнёте принимать взвешенные решения по результатам тестирования и объяснять их команде, будете знать, какие UI ошибки критичные, а какие минорные
  4. Легко впишетесь в любую продуктовую команду, будете говорить на одном языке с менеджером продукта и владельцем бизнеса
  5. Откроете для себя перспективы карьерного роста в продуктовой команде и повысите свою ценность на рынке труда