Вопросы и регистрация: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Семинар-практикум "Управление рентабельностью магазина: продажи вверх, затраты вниз"

30 марта
1 день (10.00-18.00)
Цена: 
от 
11050
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г. Владивосток, отель "Акфес Сейо"

Стоимость: 12 990 руб. При оплате до 15 марта со скидкой 15% - 11 050 руб.

Семинар для тех, кто принимает решения в розничной компании — собственников и управляющих розничного бизнеса, коммерческих директоров, директоров по продажам и руководителей подразделений.

Последние изменения в экономике уже изменили структуру издержек российской розницы и вовсю меняют модели поведения покупателей. А значит, сложившийся баланс продаж и издержек с привычными действиями менеджеров уже не работает так, как нужно. И чтобы пройти сегодняшний «шторм» с минимальными потерями, важно по-другому подходить к тому, как управлять компанией.

Сегодняшний кризис — это, прежде всего, новые внешние условия, а значит, для руководителя наступает пора новых настроек в компании. Поэтому — короткие шаги, решения, обязательно контроль результатов и новые корректировки. Фактически, бизнес будет «на ручном управлении». Вы, как руководитель, к этому готовы? Есть четкое понимание, что именно делать и как оценивать краткосрочные результаты?

Зачем Вам этот семинар?

  • Чтобы провести аудит состояния дел в вашей компании и определить, что именно стоит сделать в ближайшие недели после семинара для улучшения ситуации.
  • Чтобы найти ответ на вопрос, какие статьи бюджета "резать", а в какие "вкладывать".
  • Чтобы удержать клиентов и даже привлечь новых, без серьёзных вложений в рекламу.
  • Чтобы по максимуму использовать возможности ситуации и сложности у конкурентов в свою пользу.
  • Чтобы максимально точно настроить ассортиментную и ценовую политику своей компании на антикризисный режим работы.
  • Чтобы прояснить, все ли Вы, как руководитель сделали, чтобы поддерживать правильный рабочий тонус сотрудников и получать нужные результаты.
  • Чтобы выйти по итогам кризиса более сильной компанией и стать серьёзным экспертом на своём рынке.

Что получат на выходе участники?

  • Готовый алгоритм шагов для аудита системы продаж и бюджета расходов своего магазина (розничной компании).
  • Простой расчёт модели экономики компании и быстрый расчёт точки безубыточности по торговым точкам.
  • Веер примеров из партизанского маркетинга и мерчандайзинга на полке, которые можно сразу взять и применять.
  • Системный взгляд на управление ценой на полке, классификацию инструментов ценообразования, возможность по-новому взглянуть на ценовую политику на ближайшие месяцы.
  • Рекомендации по оптимизации штатного расписания, переход на гибкие графики.

Программа семинара

  • Анализ формулы продаж.
    • Ключевые показатели работы магазина.
  • "Затраты вниз!"
    • Управление затратами.
    • Оптимизация штатного расписания.
  • Перерасчёт точки безубыточности.
    • Оценка активов и рабочего капитала.
  • План продаж.
    • Прогноз продаж.
    • Мотивация сотрудников магазина на план продаж.
  • Рука на пульса рынка.
    • Конкуренты вашего магазина.
    • Карта торговой территории.
    • Мониторинг цен конкурентов.
  • "Продажи вверх!"
    • Партизанский маркетинг.
    • Стимулирование сбыта и маркетинговые акции.
    • Борьба за лояльность клиента.
  • Важность управления рентабельностью на разных этапах жизненного цикла компании.
    • Своевременность решений и запущенных изменений.

Формат семинара: знакомство с теорией, разбор примеров, работа с кейсами и расчёты в рамках предложенных задач. Для работы на семинаре потребуется калькулятор.