У любой коммерческой компании есть один способ стать лучше,
намного лучше — способ малоизвестный и еще менее используемый.
Причем стать лучше можно очень быстро: 2-4 недели – и вы лучше,
эффективнее, клиентоориентированнее и конкурентоспособнее.
ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ТОЧКИ КОНТАКТА?
Точки контакта – это места, ситуации, моменты и интерфейсы соприкосновения ваших покупателей, клиентов и партнеров с вашей компанией. Если они отличные – ваш бизнес хорош.
Если они не отличные – вам лучше взяться за их улучшение немедленно!

Это самые распространенные точки контакта - но у каждого бизнеса свой уникальный набор точек контакта и их количество превышает 50!
У банка – свои точки контакта, у телекоммуникационной компании – свои, у торговой компании – они уже совсем другие, а у автодилера – свой набор точек контакта...
Итак, самый простой способ сделать ваш бизнес лучше –
это улучшить точки контакта, а самый простой способ это сделать –
прийти на тренинг «Точки контакта» командой.
Мы рекомендуем, чтобы от компании обязательно было несколько участников (от 3 до 10) — директор, коммерческий директор, ведущие менеджеры по работе с клиентами, директор по развитию, директор по персоналу, маркетеры (директор по маркетингу, руководитель службы маркетинга, бренд-менеджеры, менеджер по маркетингу...) — так выше шансы, что вы не пропустите не одну точку контакта и сможете слаженно взяться за их улучшение (как это сделать, мы и учим, объединяя участников полезными задачами и единой целью).