В современном бизнесе к управленцам предъявляется особенно высокий уровень требований. Организация, руководитель которой не обладает багажом необходимых знаний и управленческих навыков, вряд ли будет максимально успешной.
Управление людьми, процессами и ситуациями — отдельный вид деятельности и ему необходимо учиться. Это фундамент, на котором строится любая управленческая деятельность.
-
структурируют собственный опыт, систематизируют знания по управленческой проблематике;
-
наработают необходимые менеджерские навыки;
-
увидят, что в современных организациях и их структурных подразделениях, функционирующих в различных парадигмах, различны процессы взаимодействия при реализации управленческих функций;
-
рассмотрят современную организацию (структурное подразделение организации) как открытую систему и личностную проекцию руководителя;
-
увидят место руководителя в системе управленческих взаимодействий, а также оценят «ролевой репертуар» руководителя;
-
осознают свой индивидуальный управленческий стиль и организационный менталитет, увидят его сильные стороны и возможные ограничения;
-
получат алгоритм работы при выработке, принятии и реализации управленческого решения;
-
получат и опробуют инструменты целеполагания, постановки и трансляции задач, делегирования полномочий, контроля исполнения подчиненными и распределения ответственности при выполнении заданий;
-
примерят техники работы с подчиненными к себе как управленцу («приладят их к собственной руке»);
-
увидят действенность и возможные ограничения предлагаемых инструментов работы в отношении различных категорий и типов подчиненных, с учетом специфики ситуаций делового взаимодействия;
-
осознают механизмы и особенности действия социально-психологического и экономического феномена мотивации применительно к своему подразделению и текущей организационно-управленческой ситуации;
-
приобретут знания и навыки в области групповой и индивидуальной управленческой работы с подчиненными, получат систему «опорных точек», с помощью которых можно простраивать процедуры индивидуального и группового взаимодействия;
-
осознают сильные стороны, ресурсы и слабые звенья своей реальной команды;
-
посмотрят на конкретную «сложную» управленческую ситуацию глазами руководителя и подчиненного;
-
получат практический инструментарий эффективной самоорганизации, исходя из своих личностных психологических особенностей;
-
проанализируют, каким образом они расходуют свой временной ресурс;
-
узнают, об оптимальном количестве времени, которого требует выполнение тех или иных дел, и как эти знания использовать в своей управленческой практике;
-
научатся создавать план рабочего времени и определять очередность работ в соответствии с поставленными целями;
осознают сильные и слабые стороны своего профессионального поведенческого (управленческого) стиля.