Вопросы и регистрация: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Золотой курс подготовки управленцев "Современный руководитель"

12 апреля
2 дня (10.00-18.00)
13 апреля
Цена: 
от 
18990
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Трусь Александр(Минск)
Место проведения: 
г. Владивосток, отель "Акфес Сейо"

Стоимость: 20 990 руб. Со скидкой 15% при оплате до 28 марта - 18 900 руб.

В современном бизнесе к управленцам предъявляется особенно высокий уровень требований. Организация, руководитель которой не обладает багажом необходимых знаний и управленческих навыков, вряд ли будет максимально успешной.

Управление людьми, процессами и ситуациями — отдельный вид деятельности и ему необходимо учиться. Это фундамент, на котором строится любая управленческая деятельность.

Цель тренинга:

  • Формирование и развитие базовых управленческих компетенций.

Программа тренинга подготовлена для:

  • менеджеров базового управленческого уровня и среднего звена, нацеленных на получение и систематизацию знаний, отработку навыков в области оперативного управления;
  • собственников малого и среднего бизнеса, которые являются руководителями своих предприятий;
  • кандидатов в кадровый управленческий резерв предприятия.

Программа тренинга

  1. Руководитель — ключевая фигура управленческого процесса.
    • Введение в оперативный менеджмент;
    • Личностные особенности руководителя как предпосылки и ограничения эффективности работы;
    • «Эталонная» модель современного руководителя;
    • Стиль руководства: типология, его влияние на деловые взаимодействия внутри структурного подразделения (организации) и на отношения с внешней средой;
    • Ролевые маски эффективного руководителя, его власть и личностное влияние;
    • «Границы» в работе руководителя.
  2. Организация (структурное подразделение) как открытая система и личностная проекция руководителя.
    • Организационно-управленческие парадигмы;
    • Динамические процессы и явления, протекающие в организации (структурном подразделении);
    • Игры, в которые люди играют в организации.
  3. Задачи руководителя и основные управленческие функции. Оперативное управленческое планирование.
    • Управленческие задачи руководителя;
    • Цикл оперативного менеджмента;
    • Функция целеполагания: принципы и механизмы реализации;
    • Формирование навыков управленческого планирования;
    • Типы задач руководителя и порядок их выполнения;
    • Эффективная самоорганизация. Таймменеджмент.

В результате прохождения полной программы системной подготовки руководителей участники:

  • структурируют собственный опыт, систематизируют знания по управленческой проблематике;
  • наработают необходимые менеджерские навыки;
  • увидят, что в современных организациях и их структурных подразделениях, функционирующих в различных парадигмах, различны процессы взаимодействия при реализации управленческих функций;
  • рассмотрят современную организацию (структурное подразделение организации) как открытую систему и личностную проекцию руководителя;
  • увидят место руководителя в системе управленческих взаимодействий, а также оценят «ролевой репертуар» руководителя;
  • осознают свой индивидуальный управленческий стиль и организационный менталитет, увидят его сильные стороны и возможные ограничения;
  • получат алгоритм работы при выработке, принятии и реализации управленческого решения;
  • получат и опробуют инструменты целеполагания, постановки и трансляции задач, делегирования полномочий, контроля исполнения подчиненными и распределения ответственности при выполнении заданий;
  • примерят техники работы с подчиненными к себе как управленцу («приладят их к собственной руке»);
  • увидят действенность и возможные ограничения предлагаемых инструментов работы в отношении различных категорий и типов подчиненных, с учетом специфики ситуаций делового взаимодействия;
  • осознают механизмы и особенности действия социально-психологического и экономического феномена мотивации применительно к своему подразделению и текущей организационно-управленческой ситуации;
  • приобретут знания и навыки в области групповой и индивидуальной управленческой работы с подчиненными, получат систему «опорных точек», с помощью которых можно простраивать процедуры индивидуального и группового взаимодействия;
  • осознают сильные стороны, ресурсы и слабые звенья своей реальной команды;
  • посмотрят на конкретную «сложную» управленческую ситуацию глазами руководителя и подчиненного;
  • получат практический инструментарий эффективной самоорганизации, исходя из своих личностных психологических особенностей;
  • проанализируют, каким образом они расходуют свой временной ресурс;
  • узнают, об оптимальном количестве времени, которого требует выполнение тех или иных дел, и как эти знания использовать в своей управленческой практике;
  • научатся создавать план рабочего времени и определять очередность работ в соответствии с поставленными целями; 
    осознают сильные и слабые стороны своего профессионального поведенческого (управленческого) стиля.