Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Онлайн-практикум "Маркетинг, основанный на данных"

29 августа
2 месяца, 8 онлайн-занятий
Цена: 
15000
Тренер: 
Балахнин Илья
Место проведения: 
Онлайн
  • ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2 МЕСЯЦА
  • 8 ПОЛНОЦЕННЫХ ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЙ
  • ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

О ПРАКТИКУМЕ

Онлайн-практикум Ильи Балахнина открывает новый взгляд на маркетинг. В основу маркетинговой стратегии эксперт кладет работу с данными — это страхует вас от возможных ошибок и гарантирует желанный результат. Вы узнаете, какие данные нужны для маркетинга, как их использовать и какие выводы на их основании делать.

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН КУРС:

  • Собственники бизнеса
  • Генеральные и исполнительные директора
  • Специалисты и функциональные директора по маркетингу и продажам

Спикер

Илья Балахнин

Генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes.

  • Эксперт в области New Media и стратегических коммуникаций
  • Директор школы New Media Idealogy
  • Руководитель WebInCo Russia
  • Вице-президент IABC / Russia по инновациям
  • На его счету десятки успешных кампаний в интернет-среде на российском и на международном рынках

ВО ВРЕМЯ ПРАКТИКУМА ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • Что такое маркетинг на основе данных
  • Что такое формула прибыли и как ее применять
  • Какие 5 предметных областей являются ключевыми для маркетолога
  • Как выбрать каналы продвижения и использовать их эффективнее, чем ваши конкуренты
  • Как управлять работой продавцов и оценивать вероятность удачной сделки
  • Как разработать эффективную маркетинговую стратегию

ПРОГРАММА ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА

1. Ключевая функция маркетинга

  • Чем не является маркетинг
  • Чем на самом деле является маркетинг
  • Какие данные важнее всего для бизнеса
  • Формула прибыли: на что должен влиять маркетинг

2. Показатели эффективности маркетинга

  • Какие данные надо собирать
  • Как применять формулу прибыли
  • 17 показателей формулы прибыли
  • CJM (карта путешествия клиента) — точки контакта с покупателями

3. 5P: Product

  • Как применять данные для пяти главных предметных полей маркетинга
  • Методология QFD: разработка продукта и позиционирования
  • Как управлять ассортиментной матрицей

4. 5P: People

  • Воронка продаж и скоринг: анализ вероятности совершения сделки
  • RFM анализ: что такое портрет клиента и как с ним работать
  • Маркетинг как функция менеджмента: управляем работой продавцов

5. 5P: Price

  • Методы исследований ценообразования
  • Метод «ценностно-стоимостные карты». Как и для чего ее строить
  • Метод Price Box Plot
  • Исследование неявных скидок

6. 5P: Place (Точки продаж)

  • Какие барьеры встречает клиент в процессе покупки?
  • Какие стимулы можно создать, чтобы улучшить характеристики покупки?
  • Концепция JTBD (jobs to be done)

7. 5P: Promotion (Каналы продвижения)

  • Какие каналы надо использовать
  • В каких каналах присутствуют конкуренты?
  • Как использовать каналы продвижения эффективнее конкурентов
  • Обратная воронка продаж: для чего она нужна

8. Роль и место анализа рынка в разработке маркетинговой стратегии

  • ССП: базовые параметры организации
  • Модель SOSTAC: этапы разработки маркетинговой стратегии
Новости

Чтобы грамотно и эффективно управлять на всех уровнях власти: государственном, региональном и местном, необходимы высококвалифицированные кадры, способные вести экономику и социальную политику всей страны в правильном направлении.

Для этого недостаточно иметь высшее образование, требуется...Подробнее

Личная эффективность является тем самым ключом, который отпирает пути, ведущие к успеху в жизни. Прокачивая свои сильные стороны, проявляя инициативность, вырабатывая лидерские качества, вы придете к пониманию себя и окружающих. Эти знания помогут построить свою карьеру и достичь успеха, как в...Подробнее

Кто-то считает профессию кадровик профессией, а кто-то – призванием.

В действительности, эта специальность подразумевает тесное общение со всеми сотрудниками компании, в которой вы работаете. Поэтому от вас будет требоваться умение и желание вести переговоры, решать конфликтные ситуации,...Подробнее

Сложно представить себе строительство или ремонтные работы без оценки стоимости работ, материалов и прочих составляющих процесса.

Квинсистенцией этого является смета, в которой и представлены все расчеты и итоговые цифры. Благодаря ей заказчик знает, на какой бюджет ему стоит рассчитывать...Подробнее

Почему опытные руководители, имея в кармане два и более высших образования, продолжают учиться, искать хороших бизнес-тренеров и изучать работающие курсы и тренинги? Таким образом они закрывают пробелы «традиционного» образования, которое дает, как правило, теоретические знания и не готовит к...Подробнее

Психология занимается изучением душевного состояния и поведения людей. Она нужна не только профессиональным психологам, а также окажется весьма полезной для личностного роста, для бизнеса, для укрепления корпоративной культуры и много другого. В целом, психология станет очень полезным навыком во...Подробнее

Профессия SMM в современном мире становится все больше востребованной. Все понимают, что за продвижением в интернете – будущее, и без этого бизнесу будет сложно выживать в непростых условиях рынка.

SMM специалист как раз и занимается продвижением компаний в сети, создавая ей имидж,...Подробнее