Вопросы и регистрация: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Мастер-класс "Коммуникативный конструктор: Удобно, Увлекательно, Успешно"

11 апреля
1 день (с 19:00 до 22:00)
Цена: 
2800
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Трусь Александр (Минск)
Место проведения: 
г. Владивосток, отель "Акфес Сейо"

«Мы получаем не то, чего достойны, а то, о чём сумели договориться» (NN).

«Умение общаться – это такой же товар, как чай или кофе. И я заплачу за это товар любые деньги, которые с меня потребуют» (Дж. Рокфеллер).

Программа подготовлена для:
  • собственников бизнеса – как имеющих солидный опыт предпринимательской практики и управленческой деятельности, так и новичков, только делающих первые шаги в направлении самостоятельной деловой жизни;
  • профессиональных руководителей различных организационных звеньев, осуществляющих оперативное управление вверенными им организацией или отдельным структурным подразделением в интересах владельца бизнеса и представляющих интересы предприятия во внешней среде;
  • специалистов различных структурных подразделений (продажи, закупки, маркетинг, PR и др.), взаимодействующими с деловыми партнерами, представителями властных и иных структур;
  • сотрудников, нацеленных на повышение своей коммуникативной компетентности и поведенческой гибкости.

Проведенное исследование рабочего дня современного делового человека показало, что он вступает в различного рода контакты, по меньшей мере, 200 раз в день. Дж. Коттер проанализировал результаты хронометрических описаний «ежедневной рутины» ряда успешных менеджеров девяти корпораций.

Выяснилось, что от 70 до 90% своего рабочего времени они «общаются как одержимые». В исследовании, проведенном Е.В. Сидоренко с директорами российских предприятий, показано, что на коммуникацию - непосредственную и опосредованную - у них уходит более 60% рабочего времени.

Коммуникация встроена в ключевые бизнес-функции: деловые, управленческие, представительские и иные. Довольно часто человек не может достигнуть желаемого не потому, что он слабый, а по причине того, что у него нет подходящего инструмента: победу в немалой степени определяет технологическое превосходство.

При этом инструмент должен быть удобным в использовании и эффективным в получении запланированного результата. К настоящему времени коммуникативным менеджментом накоплен широкий спектр концепций, техник, приемов. Многие из них отличаются сложностью в осознании и принятии деловыми людьми, громоздкостью и высокой трудоемкостью.

Мастер-класс нацелен на понимание особенностей межличностного взаимодействия и ролевого поведения, как своего собственного, так и других людей – коллег, сотрудников, вышестоящих руководителей, деловых партнеров, представителей властных и иных структур.

В течение трех часов мы рассмотрим, детально проанализируем и «вложим в свою руку» Удобную, Увлекательную и Успешную в практической реализации технологию, представляющую собой «КоммУникативный констрУктор», который позволит:

  • разбираться в особенностях конкретной ситуации взаимодействия,
  • выбирать ролевую позицию, наиболее подходящую для данной ситуации,
  • грамотно управлять взаимодействием со своим собеседником,
  • получать пользу от запланированного результата и удовольствие от самого процесса увлекательной игры.

Отличительные особенности технологии:

  • простота восприятия и усвоения;
  • адаптивность в различных ситуациях делового, управленческого и неформального взаимодействия;
  • сочетание быстрой отдачи и высокой эффективности.

Рассматриваемые вопросы:

  • «КоммУникативный констрУктор» как эффективная прикладная технология в деятельности современного делового человека;
  • Ролевой спектр в бизнесе, управлении, повседневной жизни: содержательное наполнение и отличительные особенности;
  • Триединая предпосылка эффективной коммуникации;
  • Типы контактов, их учет и применение в зависимости от целевой составляющей, деловых и отношенческих особенностей ситуации;
  • Повышение личностного потенциала делового человека в контактах различных типов.