Проведенное исследование рабочего дня современного делового человека показало, что он вступает в различного рода контакты, по меньшей мере, 200 раз в день. Дж. Коттер проанализировал результаты хронометрических описаний «ежедневной рутины» ряда успешных менеджеров девяти корпораций.
Выяснилось, что от 70 до 90% своего рабочего времени они «общаются как одержимые». В исследовании, проведенном Е.В. Сидоренко с директорами российских предприятий, показано, что на коммуникацию - непосредственную и опосредованную - у них уходит более 60% рабочего времени.
Коммуникация встроена в ключевые бизнес-функции: деловые, управленческие, представительские и иные. Довольно часто человек не может достигнуть желаемого не потому, что он слабый, а по причине того, что у него нет подходящего инструмента: победу в немалой степени определяет технологическое превосходство.
При этом инструмент должен быть удобным в использовании и эффективным в получении запланированного результата. К настоящему времени коммуникативным менеджментом накоплен широкий спектр концепций, техник, приемов. Многие из них отличаются сложностью в осознании и принятии деловыми людьми, громоздкостью и высокой трудоемкостью.
Мастер-класс нацелен на понимание особенностей межличностного взаимодействия и ролевого поведения, как своего собственного, так и других людей – коллег, сотрудников, вышестоящих руководителей, деловых партнеров, представителей властных и иных структур.
В течение трех часов мы рассмотрим, детально проанализируем и «вложим в свою руку» Удобную, Увлекательную и Успешную в практической реализации технологию, представляющую собой «КоммУникативный констрУктор», который позволит:
- разбираться в особенностях конкретной ситуации взаимодействия,
- выбирать ролевую позицию, наиболее подходящую для данной ситуации,
- грамотно управлять взаимодействием со своим собеседником,
- получать пользу от запланированного результата и удовольствие от самого процесса увлекательной игры.
Отличительные особенности технологии:
- простота восприятия и усвоения;
- адаптивность в различных ситуациях делового, управленческого и неформального взаимодействия;
- сочетание быстрой отдачи и высокой эффективности.