Вопросы и регистрация: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Деловые комплименты в переговорах как конкурентное преимущество"

18 ноября
с 10:00 до 18:00
Цена: 
14990
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Асмолова Марина (Москва)
Место проведения: 
г.Владивосток. отель "Акфес Сейо".

Деловые комплименты — один из способов показать свою вежливость, расположение к человеку, с которым Вас связывает работа или совместные проекты. В нашей культуре, к сожалению, люди не привыкли делать друг другу комплименты, тем более, в рабочей обстановке. На Западе же, напротив, комплимент — обязательный элемент деловой этики. И в этом есть смысл.

Исследования показали, что люди, говорящие нам комплименты, даже если мы понимаем, что они хотят получить от нас какую-то выгоду, нравятся нам больше других. Механизм прост. Комплимент вызывает у нас положительные эмоции, так как они повышают наше чувство значимости и поднимают самооценку. И, соответственно, могут быть незаменимым переговорным инструментом!

Цель тренинга

Развитие основных компетенций переговорщика. Показать участникам возможности мягких технологий влияния на мнение собеседника во время деловых переговоров. Закрепить полученные знания в упражнениях и деловых играх.

В результате тренинга участники смогут:

  • Повысить собственный уровень эмоционального интеллекта.
  • Более уверенно использовать деловые комплименты при проведении переговоров.
  • Снижать агрессивность и манипуляции собеседника.
  • Уметь нравиться и располагать к открытости в переговорах.
  • Оказывать влияние на принятие решения собеседников.

Содержание тренинга и развиваемые компетенции

  • Понимание разных технологий для ведения переговоров:
  • Знание основ подготовки и ведения деловых переговоров, стратегии переговоров и применяемые технологии.
  • Понимание сущности деловых комплиментов и анализ уместности использования их во время переговоров.
  • Навык уточнения позиций сторон переговорного процесса и переход к сближению интересов сторон через комплименты (подарочные идеи-подсказки).
  • Понимание основных приемов работы с комплиментами на всех этапах переговорного процесса.
  • Эффективное управление ходом ведения переговоров:
  • Знание особенностей принятия решений на переговорах и влияние на решение после проведения переговоров.
    Умение работать с жесткими доминирующими переговорщиками методом комплементарного выравнивания позиций.
  • Знание основных приемов формулирования комплиментов.
  • Умение произносить комплименты и профессионально вплетать их в текст беседы.
  • Понимание основных правил составления комплиментов и умение ими пользоваться в переговорах:
  • Знание основ подготовки комплиментов.
  • Умение использовать знание о собеседнике для повышения его интереса к принятию нужного решения на переговорах.
  • Навык профессионального завершения переговоров (при согласии, при отказе, при подготовке следующего этапа) и особенности завершающих фраз-комплиментов.

Метод ведения тренинга:

  • Тренинг ведется в интерактивном режиме, все знания закрепляются в упражнениях и деловых играх. Ведётся видеозапись частей деловой игры «Поговорим по делу», которая используется для анализа и корректировки методов ведения переговоров.
  • В качестве раздаточного материала предлагается Учебное пособие по Деловым комплиментам.
  • Особенности ведения тренинга – интерактивная презентация основных элементов теории и индивидуальная отработка навыков произношения комплиментов во время проведения ролевых игр.

Стоимость: 14 990 руб.
При оплате до 12 октября со скидкой 25% - 11 300 руб.