Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Деловые комплименты в переговорах как конкурентное преимущество"

18 ноября
с 10:00 до 18:00
Цена: 
14990
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Асмолова Марина (Москва)
Место проведения: 
г.Владивосток. отель "Акфес Сейо".

Деловые комплименты — один из способов показать свою вежливость, расположение к человеку, с которым Вас связывает работа или совместные проекты. В нашей культуре, к сожалению, люди не привыкли делать друг другу комплименты, тем более, в рабочей обстановке. На Западе же, напротив, комплимент — обязательный элемент деловой этики. И в этом есть смысл.

Исследования показали, что люди, говорящие нам комплименты, даже если мы понимаем, что они хотят получить от нас какую-то выгоду, нравятся нам больше других. Механизм прост. Комплимент вызывает у нас положительные эмоции, так как они повышают наше чувство значимости и поднимают самооценку. И, соответственно, могут быть незаменимым переговорным инструментом!

Цель тренинга

Развитие основных компетенций переговорщика. Показать участникам возможности мягких технологий влияния на мнение собеседника во время деловых переговоров. Закрепить полученные знания в упражнениях и деловых играх.

В результате тренинга участники смогут:

  • Повысить собственный уровень эмоционального интеллекта.
  • Более уверенно использовать деловые комплименты при проведении переговоров.
  • Снижать агрессивность и манипуляции собеседника.
  • Уметь нравиться и располагать к открытости в переговорах.
  • Оказывать влияние на принятие решения собеседников.

Содержание тренинга и развиваемые компетенции

  • Понимание разных технологий для ведения переговоров:
  • Знание основ подготовки и ведения деловых переговоров, стратегии переговоров и применяемые технологии.
  • Понимание сущности деловых комплиментов и анализ уместности использования их во время переговоров.
  • Навык уточнения позиций сторон переговорного процесса и переход к сближению интересов сторон через комплименты (подарочные идеи-подсказки).
  • Понимание основных приемов работы с комплиментами на всех этапах переговорного процесса.
  • Эффективное управление ходом ведения переговоров:
  • Знание особенностей принятия решений на переговорах и влияние на решение после проведения переговоров.
    Умение работать с жесткими доминирующими переговорщиками методом комплементарного выравнивания позиций.
  • Знание основных приемов формулирования комплиментов.
  • Умение произносить комплименты и профессионально вплетать их в текст беседы.
  • Понимание основных правил составления комплиментов и умение ими пользоваться в переговорах:
  • Знание основ подготовки комплиментов.
  • Умение использовать знание о собеседнике для повышения его интереса к принятию нужного решения на переговорах.
  • Навык профессионального завершения переговоров (при согласии, при отказе, при подготовке следующего этапа) и особенности завершающих фраз-комплиментов.

Метод ведения тренинга:

  • Тренинг ведется в интерактивном режиме, все знания закрепляются в упражнениях и деловых играх. Ведётся видеозапись частей деловой игры «Поговорим по делу», которая используется для анализа и корректировки методов ведения переговоров.
  • В качестве раздаточного материала предлагается Учебное пособие по Деловым комплиментам.
  • Особенности ведения тренинга – интерактивная презентация основных элементов теории и индивидуальная отработка навыков произношения комплиментов во время проведения ролевых игр.

Стоимость: 14 990 руб.
При оплате до 12 октября со скидкой 25% - 11 300 руб.

Новости

Чтобы грамотно и эффективно управлять на всех уровнях власти: государственном, региональном и местном, необходимы высококвалифицированные кадры, способные вести экономику и социальную политику всей страны в правильном направлении.

Для этого недостаточно иметь высшее образование, требуется...Подробнее

Личная эффективность является тем самым ключом, который отпирает пути, ведущие к успеху в жизни. Прокачивая свои сильные стороны, проявляя инициативность, вырабатывая лидерские качества, вы придете к пониманию себя и окружающих. Эти знания помогут построить свою карьеру и достичь успеха, как в...Подробнее

Кто-то считает профессию кадровик профессией, а кто-то – призванием.

В действительности, эта специальность подразумевает тесное общение со всеми сотрудниками компании, в которой вы работаете. Поэтому от вас будет требоваться умение и желание вести переговоры, решать конфликтные ситуации,...Подробнее

Сложно представить себе строительство или ремонтные работы без оценки стоимости работ, материалов и прочих составляющих процесса.

Квинсистенцией этого является смета, в которой и представлены все расчеты и итоговые цифры. Благодаря ей заказчик знает, на какой бюджет ему стоит рассчитывать...Подробнее

Почему опытные руководители, имея в кармане два и более высших образования, продолжают учиться, искать хороших бизнес-тренеров и изучать работающие курсы и тренинги? Таким образом они закрывают пробелы «традиционного» образования, которое дает, как правило, теоретические знания и не готовит к...Подробнее

Психология занимается изучением душевного состояния и поведения людей. Она нужна не только профессиональным психологам, а также окажется весьма полезной для личностного роста, для бизнеса, для укрепления корпоративной культуры и много другого. В целом, психология станет очень полезным навыком во...Подробнее

Профессия SMM в современном мире становится все больше востребованной. Все понимают, что за продвижением в интернете – будущее, и без этого бизнесу будет сложно выживать в непростых условиях рынка.

SMM специалист как раз и занимается продвижением компаний в сети, создавая ей имидж,...Подробнее